Карта


Просмотреть Маршрут путешествия по Росии на карте большего размера

Вести с колес

Вести с колес: Мы дома!

2 июл. 2010 г.

Сплав по Койве

Итак, поскольку мы жили в лагаре сплавщиков, грешно было бы не воспользоваться. Коллектив, как мы поняли, вполне профессионален - ребята участвуют в чемпионатах России и все такое. Кстати, в лагере было 2 малыша. Например, у нашей "хозяйки" Ани мальчику 4 месяца )))

Нас пообещали сплавить по-игрушечному: по тихой воде и буквально минут 40-60. Для этих целей была выбрана река Койва, которая ниже по течению впадает в Чусовую. Сплавщики ходят именно на Чусовую - там быстрое течение. Кстати, именно по Чусовой Демидовы сплавляли свое железо (вплоть до появления железной дороги). Сплав производился лишь 2 недели в году - во время весеннего паводка, когда Чусовая разливалась и поднималась. За этот срок нужно было отправить все произведенное за год железо! Впрочем, я отвлеклась ))

Для начала нас на ГАЗ-66 забросили вверх по течению. Собственно, это было самая интересная нашего сплава )) Юра, Егор, Саша и Аня сели в кузов. Там же разместился катамаран (в разобранном виде).


Нас с Ритой с комфортом разместили в кабине.


Сначала мы ехали по проселочной дороге, и это было вполне комфортно. Колеса у машины такого размера, что ямы даже не чувствуются. (Впрочем, Юрий утверждает, что в кузове все было не так радужно). Но затем началось страшное. Выяснилось, что нам нужно попасть на другой берег реки. Вброд... Для этого водитель разведал склон, поросший травой, и, наметив дорогу, спустил машину на берег. Затем мы форсировали реку. Это было очень волнительно. Так, например, волна каким-то образом попадала мне на ноги. То есть погрузились мы до уровня кабины.


Наконец, мы прибыли на точку. Необходимо было собрать катамаран.


Юра и Аня накачали гондолы, привязали раму и установили палубу:


Дети им помогали с энтузиазмом:


Здесь Саша накачивает гондолу:


Катамаран спустили на воду:


Далее мы долго, медленно и печально плыли по практически стоячей воде. На пути мы преодолели 2-3 незначительных переката - здесь мель и быстрое течение. С подвесного моста мальчишки издевательски спрашивали нас, сколько дней мы плывем )))




На пригорке над Койвой находятся руины заброшенного алмазного завода - в районе до сих пор ведется добыча алмазов. Добывают их со дна рек - поднимают и промывают грунт. После этого на речках остаются намытые острова, которые вскоре зарастают деревьями. Это формирует очень особенный пейзаж.

4 комментария:

  1. Боже мой! Вы с комфортом в грузовике?!! Я в шоке!
    Маняша, ты чудно смотришься в кабине грузовика! Но Ритусе-то за что?! А вообще, классно! Наверно, особенно у Егорки море впечатлений? Грузовик, катамаран, сплав, вот друзья позавидуют!А Санюшка как профи накачивает катамаран. А вот на грузовике через реку - это уже слишком! И обратно также?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И,слава Богу,что не быстро.Рита и Саша очень здорово смотрятся на палубе,а Егорка за работой.Руины смотрятся здорово.Вот это Урал! Золото-пожалуйста,алмазы-тоже!Но вы ,конечно,и тут ничего не намыли?

    ОтветитьУдалить
  3. Что означает цвет флажков на карте? Зеленый?Малиновый?

    ОтветитьУдалить
  4. Грузовик закинул нас вверх по реке, а обратно мы как раз сплавлялись до того места где жили.

    Чуть-чуть побыстрее было бы, конечно, гораздо интереснее, а так впечатления больше от форсирования реки на ГАЗ-66 остались, чем от "тошнения" на катамаране.

    По алмазам. Там все уже намыли до нас )). Хотя Аня сказала, что местные тайком что-то там моют.

    У детей развилась каменная лихорадка. Они набрали кучу камней всяких уже. Часть нашли на дороге, а часть купили в сувенирных лавках. Родонит, яшма, мрамор, слюда, горный хрусталь, аметист и чо-то там еще. Приедут - покажут.

    Про цвет флажков я сам еще не решил ))))
    Ну пусть зеленым будут природные достопримечательности, а малиновым рукотворные.

    ОтветитьУдалить